Сегодня хотим поделиться с Вами примером удачного продвижения интернет-магазина АвтоКиев, который специализируется на продаже новых и б/у запчастей для модельного ряда Mitsubishi.
Клиент: Магазин запчастей возле станции метро Петровка существовал уже больше 10 лет. Специализация модельный ряд Mitsubishi: запчасти на легковые Lancer и Grandis, а также джипы Митсубиси L200, Outlander и Pajero. Имел небольшой список продаваемых запчастей, около 150 позиций с фотографиями. Размещал объявления в Интернете на бесплатных досках и также выкладывал свой прайс на специализированных сайтах по автотематике. Владелец магазина имея большой опыт в подборе и продаже запчастей хотел выйти на новый уровень обслуживания клиентов.
Задача: Создать сайт, который будут запоминать владельцы автомобилей Митсубиши и он будет легко искаться на первых позициях в поисковых системах. Увеличить продажи через Интернет-магазин. Иметь актуальный каталог запчастей с ценами и возможность онлайн заказа. Настроить регулярный поток входящих звонков от клиентов.
Клиенту был разработан запоминающийся логотип. В нем соединены зеленый символ города Киев - каштан и логотип концерна Mitsubishi. Создан сайт с удобным каталогом товаров по моделям авто. Загружено больше 9000 запчастей, большинство с уникальными описаниями и фотографией. Запущена рекламная кампания на самые популярные запросы по запчастям для Mitsubishi.
Вывод на первые страницы поиска в Google позволил увеличить количество обращений до 30-50 звонков в день.
Написание уникальных текстов для групп товаров, статьи про запчасти для Mitsubishi, фотографии товаров с водяными знаками, большой выбор запчастей как новых так и б/у, низкие цены в сравнении с конкурентами, все это дало возможность собрать большую аудиторию постоянных клиентов, которые регулярно обращаются.
Интернет-магазин АвтоКиев за 1,5 года сотрудничества с ПодКапот увеличил продажи на 200%. На момент запуска декабрь 2016 года до 50 тысяч гривен, на сегодняшний день (май 2018 года) от 100-150 тысяч гривен в месяц.
- Google AdWords тестирует новые адаптивные поисковые объявления. Такие объявления будут автоматически составляться из заданных элементов с учетом окружающего контента.
- Аудитория YouTube выросла на 300 млн человек за 10 месяцев.
- Google рассказал, что после добавления нового контента его позиции могут сильно колебаться. Обычно эта ситуация длится около одной-двух недель, а затем ранжирование страницы стабилизируется.
- Google анонсировал обновление Карт, в результате которого сервис начнёт предоставлять пользователям ещё больше персональных рекомендаций.
- Google Мой бизнес объявил о запуске email-оповещений, посредством которых пользователи будут узнавать об ответах компаний на их отзывы.
- С 25 мая 2018 года в Google Analytics удаляются персональные данные жителей Евросоюза из учётных записей.
- ПодКапот запустил новый конвертер валют и теперь можно не только ставить свой курс валюты, но и подключать автоматическое обновление по продажному курсу Приватбанка.
- Появилась возможность выгружать каталог товаров в формате Яндекс.Маркета (yxml) для загрузки на прайс-агрегаторы Price.ua, Hotline или другие платформы. Теперь Вы можете держать в одном месте актуальные запчасти и они будут автоматически выгружаться на другие сайты.
Кейс как создать Интернет магазин запчастей "под ключ"
(Главная страница сайта https://avtokiev.com.ua/)
Клиент: Магазин запчастей возле станции метро Петровка существовал уже больше 10 лет. Специализация модельный ряд Mitsubishi: запчасти на легковые Lancer и Grandis, а также джипы Митсубиси L200, Outlander и Pajero. Имел небольшой список продаваемых запчастей, около 150 позиций с фотографиями. Размещал объявления в Интернете на бесплатных досках и также выкладывал свой прайс на специализированных сайтах по автотематике. Владелец магазина имея большой опыт в подборе и продаже запчастей хотел выйти на новый уровень обслуживания клиентов.
Задача: Создать сайт, который будут запоминать владельцы автомобилей Митсубиши и он будет легко искаться на первых позициях в поисковых системах. Увеличить продажи через Интернет-магазин. Иметь актуальный каталог запчастей с ценами и возможность онлайн заказа. Настроить регулярный поток входящих звонков от клиентов.
Решение
(Удобный каталог запчастей)
Вывод на первые страницы поиска в Google позволил увеличить количество обращений до 30-50 звонков в день.
(Пример выдачи на первой позиции через контекстную рекламу в Google)
Написание уникальных текстов для групп товаров, статьи про запчасти для Mitsubishi, фотографии товаров с водяными знаками, большой выбор запчастей как новых так и б/у, низкие цены в сравнении с конкурентами, все это дало возможность собрать большую аудиторию постоянных клиентов, которые регулярно обращаются.
Результат
(Статистика посещаемости за последние 6 месяцов)
Отзыв владельца сайта
"Я долго думал где и как мне сделать свой сайт. Случайно увидел в своего конкурента на Автопро ссылку на сайт сделанный на ПодКапот. Мне понравились примеры других интернет-магазинов и то как можно быстро загружать запчасти. Результат ощутил уже в первый месяц после запуска сайта, стали больше звонить и спрашивать запчасти. Но большего всего понравилось когда начали "крутить контекст". Сейчас такие цены на "бесплатные объявления", что проще и дешевле запустить свой сайт и показываться в гугле выше всех. Когда есть свободная минута, всегда стараюсь что-то сделать на сайте, ведь приятно видеть когда вбиваешь какую-то запчасть и она сразу показывается на первой странице."
Игорь, владелец сайта https://avtokiev.com.ua/
Новости рынка E-commerce для продавцов
запчастей:
- Google AdWords тестирует новые адаптивные поисковые объявления. Такие объявления будут автоматически составляться из заданных элементов с учетом окружающего контента.
- Аудитория YouTube выросла на 300 млн человек за 10 месяцев.
- Google рассказал, что после добавления нового контента его позиции могут сильно колебаться. Обычно эта ситуация длится около одной-двух недель, а затем ранжирование страницы стабилизируется.
- Google анонсировал обновление Карт, в результате которого сервис начнёт предоставлять пользователям ещё больше персональных рекомендаций.
- Google Мой бизнес объявил о запуске email-оповещений, посредством которых пользователи будут узнавать об ответах компаний на их отзывы.
- С 25 мая 2018 года в Google Analytics удаляются персональные данные жителей Евросоюза из учётных записей.
Новости от ПодКапот:
- Появилась возможность выгружать каталог товаров в формате Яндекс.Маркета (yxml) для загрузки на прайс-агрегаторы Price.ua, Hotline или другие платформы. Теперь Вы можете держать в одном месте актуальные запчасти и они будут автоматически выгружаться на другие сайты.
Немає коментарів:
Дописати коментар