вівторок, 21 серпня 2018 р.

Кейс интернет-магазина Ducato.in.ua: Как продавать запчасти для микроатобусов и вырости за год на 343%

Кейс как продвигать Интернет-магазин запчастей для микроавтобусов

ducato
(Главная страница сайта https://ducato.in.ua/)


Клиент: Интернет-магазин новых запчастей для бусов и минивэнов в Калуше Ивано-Франковской области открыт с 2014 года. Специализация: коммерческий транспорт, популярные бусики и минивэны в Украине Fiat, Peugeot, Citroen, Renault, Opel, Nissan. Ассортимент насчитывает больше 8000 запчастей: амортизаторы, синхронизаторы кпп, шестерни, сцепление и другие запчасти кузова и ходовой сиситемы. Владелец магазина нанял в штат менеджера по работе с клиентами и наполнению интернет-магазина, хотел увеличить количество заказов с Интернета.



Задача: Продвинуть сайт в высококонкурентной среде запчастей для коммерческого транспорта. Увеличить продажи и количество повторных обращений. Добиться высоких результатов в поисковой выдаче Google по среднечастотным ключевым запросам.

Решение



1) Клиенту был закуплено краткое и запоминающееся доменное имя Ducato.in.ua, поскольку на модель Фиат Дукато приходится наибольший асcортимент запчастей.

2) Главный акцент при заполнении сайта был сделан на уникальный контент: карточка товара, статьи, описания к группам запчастей на сайте.
3) Мы проводили регулярные консультации с менеджером сайта по правильному внесению информации о запчасти, помогали в написании текстов.
4) Большинство фотографий к запчастям пришлось перефотографировать, были проставлены не только оригинальные номера запчастей, но и аналоги на другие модели авто со ссылками.
5) Грамотное прописывание мета-тегов, позволило быстро занять высокие позиции в поисковой выдаче.
6) Также была запущена рекламная кампания в Google по самым популярным запросам на запчасти для микроавтобусов.
7) Обновление цен на запчасти проводиться автоматически, через конвертер валют. Цены в админке указаны в евро, а на сайте клиент видит их по указанному курсу в гривне.
 ducato2
(Пример заполнения карточки товара)

Рост посещаемости на 343% за год



Уникальный контент, больше нигде не повторяющийся, профессиональные описания запчастей, альтернатива в виде аналогов, все это в комплексе позволило за несколько месяцев работы выйти на стабильные 50-90 посетителей в день. На 15% увеличилось количество просматриваемых страниц с 4,10 до 4,72 страниц за сеанс. Больше чем на 30% (1 минута и 1 секунда) выросла средняя длительность сеанса до 4,13 в среднем. На 343,13% выросла посещаемость за июль месяц по сравнении с 2017 годом
ducato3
(Сравнение посещаемость за июль месяц 2017 и 2018 года. Данные из Google Analytics)


После качественного наполнения клиенту было предложено улучшить результат с помощью контекстной рекламы в Google. Сертифицированные специалисты подобрали ключевые запросы исходя из каталога запчастей загруженного на сайт и настроили вывод объявлений на первых страницах выдачи, что позволило по словам клиента удвоить количество обращений с сайта.

Результат



На интернет-магазин Ducato.in.ua созданный на платформе ПодКапот за 3 года работы зашли больше 168 000 уникальных посетителей. Владелец магазина постоянно в поисках новых брендов качественных запчастей по приемлемым ценам на микроавтобусы. На сегодняшний день открыто еще 3 интернет-магазина по данному направлению и спрос на запчасти с каждым днем растет. Выросло количество повторных обращений от клиентов.
ducato4
(Статистика посещаемости за последние 4 месяца)

Отзыв менеджера сайта

"Пришел в уже действующий бизнес по продаже автозапчастей для коммерческих микроавтобусов и минивэнов итальянского и французского производства.
Долго размышлял есть ли смысл, учитывая большую конкуренцию на этом рынке, в итоге пришел к выводу, что нужно пробовать.
Мой директор уже был владельцем этого сайта, но он был наполнен очень примитивно и (по-моему) не корректно. Я к этому моменту немного понимал
устройство поисковой системы Google, так что пришлось "делать сайт с нуля", поскольку уникальность текстов и фотографий - очень многое значит
для выдачи сайта в первых рядах. Первое время давал объявления на ОЛХ и параллельно день за днем добавлял новые товары на сайт. Первые заказы именно на сайте пришли через месяц работы. Их было очень мало и я думал это из-за того, что собственно самих товаров очень мало и клиенты уходили из-за этого. За пол года работы количество "онлайн заказов" значительно увеличилось и я мог меньше времени тратить на разговоры с клиентом, который теперь мог спокойно сам зайти на сайт и увидеть наличие и цены на наш товар.
Спустя год тяжких трудов по наполнению сайта понял что все равно уровень продаж недостаточен учитывая огромный объем работы, которую мне пришлось проделать. Так мы и решили что нужно пробовать давать "контекст". С первого же месяца ежемесячный уровень продаж поднялся в два раза. Так и по сей день."

Роман, менеджер сайта https://ducato.in.ua

Немає коментарів:

Дописати коментар