четверг, 17 ноября 2016 г.

5 способов повысить продажи запчастей через Интернет для Авторазборки

У Вас есть авторазборка и Вы хотите продавать бу запчасти? Вот Вам 5 простых способов - как повысить продажи в Интернете!


1 Способ - "Именной"


Придумайте оригинальное название для своей разборки!

Сейчас очень много разборщиков называют себя просто Разборка Мерседес, или Разборка Киев, или еще хуже - Разборка Автошрот. Все эти названия никак не отличают Вас от конкурентов, и никак не способствуют рекомендации Вашей разборки своим знакомым.

Если например Вас зовут Александр и Вы разбираете японские авто в Одессе - назовите свою разборку Сакура, Хиросима, Жемчужина, Пальмира или Македония - для того, чтобы название запомнилось и асоциировалось лично с Вами, вашими машинами на разборке, или с местом, где Вы находитесь территориально.

2 Способ - "Графический"


Создайте логотип для своей разборки!

Вы можете воспользоваться как множеством бесплатных сервисов по созданию логотипа (как например Logaster) так и обратиться к профессиональному дизайнеру. Главное чтобы логотип соответствовал вашим желаниям, был узнаваемым и мог трансформироваться от визитки или ручки до биллборда и оклейки фирменного авто.

3 Способ - "Системный"


Ведите учет запчастей поступивших на разборку и в наличии для продажи!

Как говориться в пословице "Самая хорошая память - на кончике самого тупого карандаша!" Создайте список запчастей по каждой машине с ценой, фотографией, оригинальным кодом запчасти, совместимостью на другие модели авто. Неважно будет ли это специальная программа, склад в 1С или табличка в екселе.

Главное чтобы Вы всегда видели что Вы можете продать, что уже продано, а чего нет в наличии.

4 Способ - "Семантический".


Узнайте как Ваши запчасти ищут потенциальные клиенты в поисковых системах и составьте список ключевых запросов (семантическое ядро) - это позволит Вам понимать емкость вашего рынка и ориентироваться на целевую аудиторию.

Узнать ключевые слова Вы можете в сервисе Планировщик ключевых слов от Google, Вордстат от Яндекс, или специализированными сервисами такими как Серпстат, Кейколлектор, Словоеб.

Правильные ключевые слова позволят Вам грамотно описывать свои запчасти на своем сайте, или размещая бесплатные обьявления.

5 Способ - "Маркетинговый"


Настройте поток постоянных клиентов на свою разборку:

  • создайте свой сайт, если его у Вас еще нет, 
  • запустите контекстную рекламу, чтобы гарантировано быть на первых позициях в выдаче поисковых систем,
  • настройте фильтр по своим маркам и моделям авто на заявки на запчасти,
  • обойдите СТО в своем районе и оставьте им ссылку на свой сайт, где они могут искать запчасти,
  • сделайте рассылку по e-mail или смс базе потенциальных клиентов. 
  • напишите уникальные статьи про проблемы и боль своих клиентов, 
  • снимите видео про разборку, 
  • соберите отзывы довольных клиентов.


Помните что, Предприниматель - это всегда маркетолог и от его идей зачастую растет или падает бизнес.

Обратитесь к специалистам ПодКапот и мы поможем Вам сделать все способы вместе!


Если Вы в поисках названия для своей разборки, если Вам необходимо создать визуальную стилистику, логотип, слоган для своей разборки, Вам нужен каталог запчастей по вашим автомобилям, Вы хотите узнать по каким ключевым запросам Вам стоит продвигаться, Вы давно думали о создании своего сайта и настройке потока новых клиентов и удержании старых наработок, тогда Вам стоит обратиться к своему персональному менеджеру на ПодКапот или по номерам указанным в Контактах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий